Оператор сотовой связи Yota (ООО Скартел) прекратил сотрудничество со своими агентами и дилерами по привлечению новых клиентов и их поощрение за подключенного к сети Yota клиента в проекте komandayota
В настоящее время представители оператора сотовой связи Yota требуют от дилеров прекратить рекламирование бренда Yota в контекстной рекламе на площадке Yandex директ, что удивляет всех дилеров и агентов, так как без рекламы невозможно продать продукт Yota, а это прописано в агентских договорах и соглашениях с оператором связи
Более того представители оператора Yota требуют остановить размещение всех рекламных объявлений о продуктах Yota под угрозой штрафных санкций и не выплаты комиссионных вознаграждений по ранее подключенным клиентам.
При попытке выяснить, в центральном офисе Yota, о причине и о статье закона или пункте договора на основании которых это требование о запрете на рекламу дилерами может иметь юридическую силу никто так и не получил хоть немного логичного и юридически обоснованного ответа.
Yota буквально запугивает своих дилеров штрафными санкциями в случае, если дилеры не отключат контекстную рекламу.
Удивляет тот факт, что ранее сам оператор Yota проявлял глубокое желание и заинтересованность в том, чтобы дилеры активнее рекламировали продукт Yota и даже согласовывал с дилерами и с площадками Yandex и Google конкретные ключевые запросы для размещения их в контекстной рекламе.
Устанавливался порог качества дилера ниже которого комиссия была слишком низкой или исчезала вовсе.
На текущий момент всё выглядит так, что дилеры, вложившись в рекламу и раскрутку бренда Yota, подняли к нему интерес со стороны потенциальных покупателей, а руководство Yota попросту решило отпихнуть затратившихся на рекламу дилеров в сторону не желая им оплачивать комиссию.
Необоснованные угрозы о штрафных санкциях в случае отказа дилера снять свои рекламные объявления выглядят по меньшей мере абсурдными и похожими на истории из 90-хх годов
Удивляет избирательность со стороны оператора Yota в отношении дилеров. К примеру Евросети и Связному не запрещают размещение рекламного контента. Так-же не запрещают размещение рекламных объявлений и сотовому оператору WiFiRE по ключевым запросам типа, - Yota купить, а ведь оператор WiFiRE это прямой конкурент йоте и его тарифные планы даже более привлекательны.
Заметим, что в данной статье мы высказываем частное мнение и предлагаем обсудить это, а так-же мы предлагаем обратить внимание СМИ на оператора Yota и на его отношения с дилерами.
Yota закрывается как бренд?
Yota больше не нуждается в рекламе своих услуг связи и товаров?
Всё очень странно.
Добавить комментарий